Sunday, March 20, 2011

Привет, привет

Приветствую всех зашедших случайно или целенаправленно.

Цель
Создал данный блог, в котором собираюсь постить интересные моменты моей жизни как студента университета, так и программиста.

Тематика
  • WPF/C#
  • MFC/C/C++
  • Mac OS X/iOS/Objective C
  • Android/Java
вот так не навязчиво, темы относящиеся к тому чем я на своей стороне провода занимаюсь в последнее время, может кому то будет интересно, заглядывайте, по возможности буду постить что-нибудь новенькое.

О себе
Пока не знаю все тонкости Blogger, так что скажу пару слов о себе прямо вот тут вот.

На данный момент времени заканчиваю 4й курс университета по специальности "Специализированные компьютерные системы". Начал изучать программирование, да именно простое такое программирование, практически 6 лет назад.

2 comments:

  1. добрый если не ошибаюсь день Владимир.Я просто интересуюсь вашими работами простите комментировать ничего не буду (пока) но хотел спросить про работу над O.S к ней не возвращались?

    ReplyDelete
  2. Приветствую. Как и раньше, писал еще на форуме, выложил то что было написано, а именно: загрузчик и i/o в консоле, и небольшие нароботки. В данный момент не заинтересован, и думаю само то, что я делал, исчерпало себя, для меня. Т.к. было в целях изучения.

    ReplyDelete