Tuesday, March 22, 2011

Ожидание и недоумение

Приветствую.

Не стал ждать, решил поделиться размышлениями и наблюдениями за столь не длинный период. Сегодня у нас на рассмотрении Windows Phone 7 и Android. Нет, эта не та тема о которой вы могли бы подумать :)

Windows Phone 7 и ждать ли нам обновления
Я обладатель HTC 7 Mozart, девайс довольно хорош, но не в этом суть. Как известно обещали нам Microsoft некие вкусности в следующем обновлении. Windows Phone 7 updates В принципе ничего особенного, но приятно. И где-то в конце февраля текущего года, вижу на Youtube новый ролик, где реальный вполне человек обновляет свой HTC 7 Mozart, я в порыве радости решил тоже подобным делом заняться, какого было мое удивления когда не обнаружил никакого доступного обновления. Долго не думая решил по искать в мировых просторах, что да как и почему. Толкового ответа я не нашел, но проскакивали намеки на то, что мол HTC 7 Mozart будут получать обновления не все сразу, а как то магически по очереди по разным частям мира. Эээх, поживем увидим, но до сих пор никакого обновления я не получал.

Android Emulator или как держать себя в руках
Уже около месяца имею дело с разработкой под платформу Android. Впечатления? Java - радует, XML - радует, PNG - радует, в принципе все здорово. Первый опыт не стал себя долго ждать и был запущен на моей PC Desktop емулятор Android планшетника. Удивился я, мягко говоря, очень.
Это чудо откликалось на мои кликанья по "экрану" где-то через секунд 5-7, сами понимаете это совсем не дело так работать. Первое что в голову пришло, может чего не правильно настроил в емуляторе, так нет, все верно и вполне адекватные параметры. В итоге было решено включить MBP и посмотреть как же Это будет работать в Mac OS X. Честно говоря ожидал лучшего, но, ничего нового я не заметил, все работало так же медленно.
Сейчас смерился, единственное, это то, чтобы дебагить приложение из Eclipse только в редких случаях, более логично использовать Log (LogCat) для наблюдений за вашим приложением. Все же это не принесло полного счастья, и иногда просто не понять, приложение медленно работает из-за емулятора или это мои ошибки в коде. Все еще думаю о покупке соответствующего девайся, но как то не додумаю, все какие то отговорки у себя нахожу, да сами понимаете, все стоит денег.

1 comment:

  1. По поводу Android-эмулятора.. Наверное то, что подтормаживает - с этим действительно можно смериться.. Я в свою очередь столкнулся со следующим чудо-явлением. Написал программку, которая крутить 3D кубик (OpenGL, точнее его модификации), дык в эмуляторе, всем известную, картину Малевича и наблюдал! Мучал, мучал, крутил, вертел, ну всЁ думаю - совсем я кривой какой-то.. Но на всякий случай запустил эту самую программку на своЁм Android-девайсе и вуоля, кубик то вертиться!!!! :-)

    ReplyDelete